Hotfixed to Alpha10d

21.04.2015 12:03 | Dev-блог

Тот самый, особое момент, когда вы, глядя на какой-то код игры, понимаете, что игру на прошлой неделе, скачали 75000 человек, а она ужастно забагана в незаметных, что приводит к различным печальным исходам. До сих пор, альфа 10 был в основном баганым.

Были ряд вопросов, но самый большой, вероятно, был нарушение бегства враг и вербовка, что сделал слишком сложным получение новых людей.

Извините за выпуск своего рода сломанной версии. Я думаю, что для Альфы 11 я начну делать публичную нестабильную версию за неделю до релиза стабильной. Становится действительно трудно поймать все ошибки в игре, по мере того как она становится все более сложной и занимает больше времени.

Изменения

* Исправлена и сбалансирована вербовка заключенных: Заключенные больше не раздражаются и не имеют необходимости в радости (пока мы не построим собственный тюремный комплекс). Они могут быть завербованы в любом настроении более 35% (хотя шанс может быть очень низким).

* Исправлена ошибка изменения юнитов, что вызвало бегство 40% врагов после первого удара, а другие враги никогда не убегают. Теперь все вновь будут правильно бежать, в зависимости от индивидуального порога здоровья.

* Исправлен парсинг имен, имена с апострофами будут работать.

* Улучшен ИИ в отношении нахождения свободного места, чтобы встать рядом с медицинской кроватью. Отменили предупреждение "медицинские кровати не нуждается в свободном пространстве".

* Исправлена ошибка, заставлявшая колонистов переключать одежду снова и снова, при определенных погодных условиях и комбинаций одежды (они рассматривают необходимую теплоту по отношению к собственной одежде вместо связи с их абсолютными нуждами).

* Исправлена ошибка, которая будет крашить интерфейс если колонист вытащил скульптуру или ТВ в то время когда игрок игрок выбирает место установки.

* Исправлена ошибка, когда пешки иногда телепортируются в левом нижнем углу карты.

* Исправлена вкладка потребностей - не выводить вкладку потребностей на животных, если до этого не был выбра человек с вкладкой потребностей.

* Исправлена ошибка, заставлявшая колонистов тупить вокруг бильярдного стола, если они достигли полной радости.

* Незначительные настройки рассказчиков.

* Исправлены некоторые незначительные опечатки в игровом тексте.