Всем привет, просто небольшое обновление.
Перед вами небольшой пробег по фичам, которые вы можете ожидать в RimWorld Alpha 13. Релизной даты для неё пока что нет, но она уже в процессе тестирования и полировки. Однако имейте в виду, что это большое обновление, а этот этап длился неделями и с меньшими по объёму обновлениями.
А теперь к фичам!
Взаимоотношения:
- Система семейных и социальных отношений колонистов. / Социальные взаимоотношения с семьёй, друзьями и врагами; беседы, споры и драки.
- Система мнений; персонажи анализируют десятки воспоминаний и ситуаций, чтобы определиться с мнением по поводу каждого человека.
- Члены семьи до двоюродных и дальше.
- Влюблённые, парочки, супруги, бывшие, разведённые.
- (САНЯ ПЕРЕВЕДИ ЧТО ТАКОЕ LOVIN’!)
- Люди могут вступать в конфликт с теми, кто им не нравится. (Распространяется на всех людей).
- Привязанность к животным.
- Люди, покидающие карту будучи похищенными, убегая, путешествуя и т.д. могут вернуться позже в роли рейдеров, гостей, желающих присоединиться и т.д.
- Свадебные церемонии и вечеринки.
Всякое:
- Экзотические болезни: кишечные черви, механитовые инфекции, усиливающие персонажа ценой боли или истощения, приобретённый синдром Саванта.
- Новые хронические заболевания: рак, астма, глухота.
- «Разбрызгиватель пожарной пены», предоставляющий альтернативу затаптыванию огня.
Тюремные побеги:
- Заключенные взламывают замки, ищут оружие и работают сообща, дабы выбраться наружу и сбежать.
Заражения:
- Размножающиеся ульи пещерных насекомых. Они опасны, но производят местный аналог мёда.
Животные и хищничество:
- Много новых животных, некоторые из которых охотятся на людей.
- Некоторые животные теперь хищники, в том числе и некоторые домашние животные колонии. (Коты будут ловить белок, например).
- Животные теперь могут растерзывать трупы на мясо самостоятельно.
Режим реакции на угрозу:
- Устанавливает, как колонисты будут реагировать на угрозу: биться, убегать или игнорировать.
Экономика:
- Новый ресурс «Компоненты», необходимый для создания механизмов и электроники.
- Наземные торговые караваны других фракций.
- Увеличенное древо исследований с большим количеством низкотехнологичных и исследований вообще.
- Новые постройки, работающие на горючем топливе: кухонная плита и генератор.
- Разнообразные новые низко- и высокотехнологичные производственные строения.
- Два вида научных столов: обычный и хай-тек. Некоторые исследования нельзя сделать на обычном.
Всякое (Да, ещё раз):
- Статистика персонажей, показывающая количество убийств, ранений, перенесённых операций и т.д.
- Биом «Экстремальная пустыня»
- Колонисты в любовных отношениях могут спать вместе.
- Новая двуспальная кровать: роскошная кровать теперь с золотой отделкой и т.д.
- Новые телевизоры: с плоским экраном, и с огромным экраном.
- Колонисты навещают больных соратников, дабы поддержать их.
- Больные, лежащие в кровати теперь могут глядеть телевизор.
- Оверлей для показа повреждённости строений.
- Дни теперь в 2 раза длиннее, годы теперь имеют в 2 раза меньше дней. Вместо месяцев теперь времена года.
- Корм для животных.
- В комнатах в глубине горы теперь будет прохладней в жаркую погоду.
- Более детализированная запись событий и описания предметов искусства.
- Множество улучшений баланса, оптимизации, фиксов и т.д.
А теперь отсебятина переводчика:
Обнова, как нам уже не раз говорил Тайнан, будет огромной. Как обычно, некоторые идеи были взяты из модов, но я лично не вижу в этом ничего плохого. Как я понял, в новой обнове сразу установить солнечные батареи и ветряки не выйдет - ибо зачем тогда он добавлял в игру генератор? Будут исправлены или переделаны многие неприятные места: например, проблема с медленно сходящими с ума от скуки больными.
Автор перевода: Alexandr Tsikhonovich