Всем привет, просто небольшое обновление.

Перед вами небольшой пробег по фичам, которые вы можете ожидать в RimWorld Alpha 13. Релизной даты для неё пока что нет, но она уже в процессе тестирования и полировки. Однако имейте в виду, что это большое обновление, а этот этап длился неделями и с меньшими по объёму обновлениями.

А теперь к фичам!

Взаимоотношения:

  • Система семейных и социальных отношений колонистов. / Социальные взаимоотношения с семьёй, друзьями и врагами; беседы, споры и драки.
  • Система мнений; персонажи анализируют десятки воспоминаний и ситуаций, чтобы определиться с мнением по поводу каждого человека.
  • Члены семьи до двоюродных и дальше.
  • Влюблённые, парочки, супруги, бывшие, разведённые.
  • (САНЯ ПЕРЕВЕДИ ЧТО ТАКОЕ LOVIN’!)
  • Люди могут вступать в конфликт с теми, кто им не нравится. (Распространяется на всех людей).
  • Привязанность к животным.
  • Люди, покидающие карту будучи похищенными, убегая, путешествуя и т.д. могут вернуться позже в роли рейдеров, гостей, желающих присоединиться и т.д.
  • Свадебные церемонии и вечеринки.

Всякое:

  • Экзотические болезни: кишечные черви, механитовые инфекции, усиливающие персонажа ценой боли или истощения, приобретённый синдром Саванта.
  • Новые хронические заболевания: рак, астма, глухота.
  • «Разбрызгиватель пожарной пены», предоставляющий альтернативу затаптыванию огня.

Тюремные побеги:

  • Заключенные взламывают замки, ищут оружие и работают сообща, дабы выбраться наружу и сбежать.

Заражения:

  • Размножающиеся ульи пещерных насекомых. Они опасны, но производят местный аналог мёда.

Животные и хищничество:

  • Много новых животных, некоторые из которых охотятся на людей.
  • Некоторые животные теперь хищники, в том числе и некоторые домашние животные колонии. (Коты будут ловить белок, например).
  • Животные теперь могут растерзывать трупы на мясо самостоятельно.

Режим реакции на угрозу:

  • Устанавливает, как колонисты будут реагировать на угрозу: биться, убегать или игнорировать.

Экономика:

  • Новый ресурс «Компоненты», необходимый для создания механизмов и электроники.
  • Наземные торговые караваны других фракций.
  • Увеличенное древо исследований с большим количеством низкотехнологичных и исследований вообще.
  • Новые постройки, работающие на горючем топливе: кухонная плита и генератор.
  • Разнообразные новые низко- и высокотехнологичные производственные строения.
  • Два вида научных столов: обычный и хай-тек. Некоторые исследования нельзя сделать на обычном.

Всякое (Да, ещё раз):

  • Статистика персонажей, показывающая количество убийств, ранений, перенесённых операций и т.д.
  • Биом «Экстремальная пустыня»
  • Колонисты в любовных отношениях могут спать вместе.
  • Новая двуспальная кровать: роскошная кровать теперь с золотой отделкой и т.д.
  • Новые телевизоры: с плоским экраном, и с огромным экраном.
  • Колонисты навещают больных соратников, дабы поддержать их.
  • Больные, лежащие в кровати теперь могут глядеть телевизор.
  • Оверлей для показа повреждённости строений.
  • Дни теперь в 2 раза длиннее, годы теперь имеют в 2 раза меньше дней. Вместо месяцев теперь времена года.
  • Корм для животных.
  • В комнатах в глубине горы теперь будет прохладней в жаркую погоду.
  • Более детализированная запись событий и описания предметов искусства.
  • Множество улучшений баланса, оптимизации, фиксов и т.д.

А теперь отсебятина переводчика:

Обнова, как нам уже не раз говорил Тайнан, будет огромной. Как обычно, некоторые идеи были взяты из модов, но я лично не вижу в этом ничего плохого. Как я понял, в новой обнове сразу установить солнечные батареи и ветряки не выйдет - ибо зачем тогда он добавлял в игру генератор? Будут исправлены или переделаны многие неприятные места: например, проблема с медленно сходящими с ума от скуки больными.

Автор перевода: Alexandr Tsikhonovich

CACHE ERROR!!!