Все катится вперед гладко как это было описано в последнем блоге. Я работаю в сокращенном времени, поддерживая веб-сайт, занимаясь рекламой, документами, пока пишу дизайны. Петр работает полный рабочий день, впихивая эти дизайны в игру и шлифуя их.
Дело развивается так быстро, как никогда, так что в следующей альфе будет большой скачок, который вы только видели.
Небольшой список тех вещей, которые будут добавлены:
- Семьи колонистов и система социальных взаимоотношений.
- Братья, сёстры, родители, дети, дяди, тёти и прочие, будут генерироваться рандомно. Например - брат вашего колониста может оказаться обычным беженцем (или рейдером!).
- Колонисты смогут развивать любовные отношения - и разрывать их.
- Люди будут иметь мнение друг о друге, которое будет изменяться с разными событиями (Например "Ты испортил мне операцию, выколол глаз - я ненавижу тебя!" или "Ты мой брат - я люблю тебя!")
- Социальные взаимодействия могут давать разный результат в зависимости от взаимодействующих людей и их мнение друг о друге.
- Люди могут вступать в "социальную борьбу" если взаимоотношения ухудшились.
- Любовь, расставания. Разводы. Или свадьбы с церемониями.
- Кровати на несколько человек.
- Социальные взаимоотношения с животными.
- И многое другое в этой системе. Но никаких детей (Слишком много работы нужно для этого).
- Люди которые покидают карту во время путешествий, побега, во время похищения и прочего, могут позже вернуться в роли рейдеров, посетителей или присоединившихся к колонии.
- Новые болезни, с новой системой.
- Рак (На любых частях тела).
- Механиты в двух вариантах (Точно не знаю что такое, скорее всего механические паразиты).
- Желудочные черви.
- Паразиты в мускулах.
- Синдром Саванта.
- Астма.
- Огнетушитель, отличная замена избиению огня кулаками.
- Побеги из тюрьм. Заключенные будут взламывать двери, убегать, искать оружие и работать сообща ради побега.
- Тонны новых изменений.
Не могу дождаться момента когда покажу вам это всё. До встречи в Марте.
Перевод: Азат Султанов