Представляем вашему вниманию наш перевод новости от 9 февраля 2017 года. В которой Тайан поделился своим видением следующей альфы (уже 17-ой по счету).

Это просто быстрый разбор того, над чем мы сейчас работаем, с момента когда вышла Альфа 16, я не хочу что бы кто-нибудь думал что я больше не работаю.

Альфа 17 в разработке. Но этот билд будет в основном работой над ошибками, исправлением багов, а не добавлением новых фич.

Пока что мы исправили несколько сотен багов. Я сделал новый набор инструментов для анализа баланса и используя его, вместе с отзывами от сообщества и видео, отбалансировал некоторые геймплейные системы. Так же я пересмотрю систему использования памяти дабы уменьшить её использование, которое ведёт к вылетам из-за нехватки памяти и потерям оптимизации. Я составил лист с возможными способами поиска дыр в игровой логике или багов, которые сейчас используют пользователи и разработал решение для этих проблем. Некоторые из этих дыр были в балансе, некоторые в механиках игры и совсем некоторые включали в себя переработку ИИ. Так же я добавляю небольшие возможности для микро-контролля, как пример: в разделе персонажей "Снаряжение" добавлена новая колонка - "Масса", что бы вы могли понять на сколько тяжелый каждый стак.

Оказывается, в игре такого масштаба есть немало мест для скрытых проблем! Я очень удивлён как игра в которой может быть столько проблем, всё ещё интересует так много людей.

Нынешний план - закончить переработку и выпустить релиз Альфа 17. Но, есть вероятность, что мы выпустим обновление с небольшими добавками к функциям игры, что бы продвинуться к выпуску публичной версии. Каждый релиз создаёт хаос в сообществе, ломая совместимость с модами (Но зато не всегда и сохранения в стоковой версии, потому что некоторые механики не сильно изменяются). Так что вопрос выпустим мы эту сборку только с переработками и фиксами или же добавим новый контент, остаётся открытым.

Автор перевода: https://vk.com/ra30r3