Релиз Alpha 10 состоялся! На этот раз мы добавили новую систему потребностей - "радость" и кучу способов ее удовлетворить, новый график, наряды, инструменты управления и десятки мелких улучшений. Полный список изменений находится внутри этого поста.

Если вы являетесь владельцем игры, вы можете получить Alpha 10 с помощью повторного скачивания по вашей ссылке, которую Вы использовали раньше (это Постоянная ссылка и всегда выдает новейшую версию). Вы также должны получить обновление по электронной почте от нас.

Также отметим, что эта сборка не будет загружать старые сохранения игры на старых мирах, поэтому, пожалуйста, не пытайтесь загрузить их в новой версии.

Список изменений:

1) Радость

* Добавлена новая потребность - развлечения. Колонисты теперь хотят получать "радость", т.е. все, что позволяет перестать работать и веселиться некоторое время.

* Добавлены источники радости:

- Созерцание неба

- Размышления / молитвы

- Социальный отдых вокруг костра или стола, с или без пива

- Игра: метание подков

- Шахматы

- Бильярд

- Телевидение (покупается)

- Телескоп для астрономии (покупается)

* Добавлено кресло и обеденный стул

* Повторное использование одного и того же источника "радости" снижает его воздействие. Колонисты предпочитают источники "радости" к которым они уже меньше привыкли. В результате вам потребуется разнообразить досуг ваших колонистов.

2) Система костюмов

* Новая система менеджера нарядов. Вы можете создать «костюм» (ограничения относительно того, что колонисту допускается носить) и назначить их колонистами. Колонисты будет самостоятельно искать наилучшую одежду с учетом его наряд и в текущем сезоне. Они будут автоматически менять одежду для лучшую.

* Если игрок вручную назначает одежду, колонист никогда не будет менять ее до тех пор пока, ручное назначение не будет снято.

3) Система расписаний

* Новая система расписаний. Вы можете присвоить каждому колониста ежедневный график, который описывает, когда они должны спать, работать, отдыхать, или принимать решения самостоятельно.

4) Разное

* Колонисты может упасть без сознания если их силы исчерпаны.

* Переработан ближний бой, например Кто-то с одним когтем, не будет использовать исключительно его; Вы должны установить их два, если хотите получить истинную машину для убийства.

* Пиво теперь можно владеть в качестве оружия (как, дубинкой).

* Пламя интереса теперь отображаются на обзорном экране работы.

* Новый песня в финальных титрах!

* Пониженная скорость деградация навыков.

* Длительность дня продлена с 24 000 до 30 000 тиков. Дней в месяце снижено с 12 до 10.

* Теперь Охотники подойдет и добьет раненных животных с близкого расстояния.

* Переработан поиск пищи, теперь он плавно интегрирует информацию о расстоянии, вкусе и психологических предпочтениях, чтобы получить наиболее оптимальный источник пищи.

* Вкладка Здоровье теперь отображает общий уровень кровотечения.

* Голодание и потеря крови в теперь влияет на сознание.

* Переработана генерация навыков, так что начальные изменения квалификации и возраста влияют начиная навыки больше.

* Перебалансирована и переформатирована экология растений, удлинен циклы созревания урожая и замедлено созревание диких растений. Переработан рост растений по отношению к уровню света, теперь растения по-прежнему растут медленно, в тусклом свете (например, тундра летом).

* Боль создает несчастье.

* Списки строк теперь являются частью языковых данных и могут быть переведены.

* Стол мясника, скульптора и каменотеса теперь могут быть изготовлены из различных материалов.

* Доски больше не продаваемый товар. Торговцы несут дрова.

* Персонажи иногда сопротивляться аресту.

* Теперь Вы можете установить минимальный уровень квалификации.

* Теперь посетители уносят раненых гостей из своей фракции.

* Животные на которых охотятся иногда будут давать отпор. Некоторые животные всегда дают отпор.

* Врачи теперь автоматически спасают сбитых колонистов.

* Теперь колонистам надо самим использовать выключатели и закрывать двери. Профессия та же, что и у вкл/выкл электричества.

* Многие и многие другие исправления, изменения, и оптимизации.