Colony Leadership and Teaching v1.1 (Alpha 16)

Язык - Русский/English.
Версия - 1.1
Добавляет в игру 2 новые механики: лидеры (и их выборы) и учителя (и обучение).

ВЫБОРЫ

-> Добавляет новую вкладку "Лидерство" в интерфейсе игры, там вы сможете управлять лидерами.

-> Постройте избирательную урну что бы поселенцы смогли "использовать" их для сбора колонии на выборы.

-> Выборы могут быть проведены в 1-й, 7-й или 15-й день каждого сезона.

-> Если во время выборов случается что то плохое - они могут быть отменены.

-> Помните, что выборы должны проходить в хорошем месте, защищенном от дождя.

-> Когда выборы будут окончены, лидеры будут избраны.

-> Если в поселении менее 5 поселенцев предел лидиров равен 1, если же больше то 2.

-> Убедитесь, что поселенцы удовлетворили свои потребности перед началом выборов.

-> Поселенцы будет решать, кто будет их лидером и какой тип лидера будет.

-> Поселенцы, которые не в состоянии выполнять социальную работу никогда не смогут быть лидерами.

ЛИДЕРЫ

-> Лидеры имеют положительные эффекты, которые увеличивают некоторые из их характеристик.

-> Лидеры улучшают торговые цены, эффект от подарков и шанс вербовки заключенных.

-> Уровень лидерства можно проверить на вкладке "потребности" это влияет на положительные эффекты.

-> Лидеры излучают ауру стат-баффов ближайшим колонистами в той же комнате, и это также зависит от уровня лидерства.

-> Лидеры могут вдохновить других колонистов и дать им небольшой баф настроения.

-> Уровень лидерства вычисляется исходя из того, что колонисты думают о лидере.

-> Кроме того на уровень лидерства немного воздействует уровень квалификации лидера.

-> Непопулярных лидеров могут попросить отказаться от власти, а в худшем случае, поселение может восстать против них и даже арестовать.

-> Вы не можете изменить тип лидера.

-> Лидер стоит у власти 1 год.

ВИДЫ ЛИДЕРОВ

-> БОТАНИК: специализируется на выращивании, медицине и животных. Стат-баффы включают скорость работы на полях, скорость усиления иммунитета, шанс приручения и многое другое.

-> ВОИН: специализируется на стрельбе и в ближнем бою. Стат-баффы включают скорость передвижения, точность, шанс попадания и многое другое.

-> КРАФТЕР: специализируется на крафтк, горном деле и искустве. Стат-баффы включают скорость строительства, скорость работы, скорость добычи и многое другое.

-> УЧЕНЫЙ: специализируется в области научных исследований. Стат-баффы включают скорость исследования, шанс успеха хирургии, скорость обучения и многое другое.

ОБУЧЕНИЕ И УРОКИ

-> Новые постройки: учебный стол, классная доска и глобус. Находится в строительство -> разное.

-> На данный момент, только лидеры могут вести уроки.

-> Учебный стол - это место, где лидеры могут проводить уроки и обучать навыкам, на которых они специализируются.

-> Постройте его, нажмите на него и откроется вкладка "Расписание". Там вы можете планировать уроки на весь сезон, то есть каждый день вы можете выбрать, если хотите, урок и учителя, который будет его вести. Вы можете также установить в какое время суток урок начнется.

-> Вы можете также выбрать поселенцев которые не присоединится к лекции.

-> Лидеры будут учить только навыкам, уровень которых 8 и выше.

-> Назначте лидерам цвет, или используйте желтый, если вы хотите случайного учителя в тот день.

-> Вы можете делать только один урок каждые 24 часа.

-> Постройте школьную доску и глобус, чтобы улучшить качество обучения. Классная доска является динамичным объектом!

Как установить?

- Распакуйте содержимое и поместите в папку RimWorld/mods.

- Активировать мод в меню модов в игре.

Авторство

Оригинал в Steam: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=848250236

Перевода: Александр Жгенти (https://vk.com/freetorero)